1

Тема: Двигатель Renault Capture

Производитель Renault Capture  уверяет, что автомобиль оборудуют по последнему слову техники.И двигатели возьмут все самые последние технологии в своем сегменте. Но это еще не все, обещается значительное уменьшение расхода топлива и выброс CO2. Интересно на сколько это все соответствует реальности?

2

Re: Двигатель Renault Capture

На сколько мне известно, Renault Capture идет с 89-сильный 3-цилиндровый 0,9-литровый турбированным бензиновым мотором и 1,5-литровым турбированным дизельным двигателем. Так же есть возможность, что появится  экологичный четырехцилиндровый дизель в 1,5 литра, с минимальным выбросом CO2

3 (2013-03-17 20:11:40 отредактировано *Аннушка*)

Re: Двигатель Renault Capture

Жаль, конечно, что двигатели будут столь маломощные!  ak
Полуторалитровый - только в дизельном варианте. А бензиновые - всего 0,9 и 1,2 л...
Зато, надеюсь, расход топлива будет приятно радовать нас.

Re: Двигатель Renault Capture

Некоторые характеристики двигателей каптура:
Линейку моторов откроет трехцилиндровый двигатель H4Bt с распределенным впрыском топлива объемом 0,9 литра мощностью 90 л. с. при 5250 об/мин (135 Нм при 2500 об/мин). Двигатель с маркетинговой аббревиатурой Energy TCe 90 может комплектоваться только 5-ступенчатой механической трансмиссией. С ним автомобиль разовьет максимальную скорость 171 км/ч, а сотню будет набирать почти 13 секунд. Расход по городу, трассе и в смешанном цикле у таких Renault Captur составит 6,0, 4,3 и 4,9 литра соответственно, отмечает сайт Carscope.

Вторым двигателем в бензиновой линейке станет турбированный 4-цилиндровый агрегат H5Ft с прямым впрыском топлива объемом 1,2 литра мощностью 120 л. с. Этот агрегат сочетается только с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Такой кроссовер разгоняется с места до "сотни" за 10,90 секунды, набирает 192 км/ч, а его расход по городу, трассе и в смешанном цикле составляет 6,6, 4,7 и 5,4 литра соответственно.

Турбодизельная версия называется Energy dCi 90 в случае с МКП5 и dCi 90 EDC в случае с преселективным "роботом" о шести ступенях. Мотор здесь один - четырехцилиндровый K9K пятого поколения мощностью 90 л. с. Динамические характеристики оглашены только для механики: разгон до сотни за 13,1 секунды, максимальная скорость — 171 км/ч и средний расход топлива на уровне 3,6 литра на "сотню".

Снаряженная масса Renault Captur составила 1101 кг с самым слабым бензиновым мотором, а самая тяжелая версия с 1,2-литровым двигателем с EDC будет весить еще 1180 кг.

5

Re: Двигатель Renault Capture

уменьшение объемов двигателей, это, к сожалению, общемировая тенденция. да и вроде как есть инфа, что для россии будут ставить более обемные и привычные нам бензиновые двигатели

6

Re: Двигатель Renault Capture

http://supercarexcellence.com/wp-content/uploads/2013/05/2013-Renault-Capture-Engines.jpg

7

Re: Двигатель Renault Capture

0,9 литра в России явно популярностью пользоваться не будет.

8

Re: Двигатель Renault Capture

Все просто, никаких пластиковых крышек

9

Re: Двигатель Renault Capture

Guliver пишет:

0,9 литра в России явно популярностью пользоваться не будет.

Будет. Еще пару лет и будет, вслед за Европой придет мода к экономии бензина, который все дорожает и дорожает

10

Re: Двигатель Renault Capture

движок кстати очень холодный - сейчас морозы и заметно что машина ну очень долго греется - не говоря уже о салоне и чтобы разморозить стекло...
кстати прогревных оборотов вроде у него нет - по крайней мере на 1.2 бензине - после заводки обороты держатся где то на 1000 и потом падают до 800

11

Re: Двигатель Renault Capture

Telmah пишет:

сейчас морозы и заметно что машина ну очень долго греется

При какой температуре сколько греете машину?

12 (2014-01-28 23:51:23 отредактировано Telmah)

Re: Двигатель Renault Capture

Ну сейчас по утрам -15 - за 5-7 минут даже следов оттаивания на заледеневшем стекле не видно
на ходу минут через 7-10 начинает идти теплый воздух везде, до этого прохладный

13

Re: Двигатель Renault Capture

Что касается силовых установок, то Рено пока не торопится про них рассказывать. Впрочем, есть все основания предполагать, что и они будут взяты у «донора» — речь идет про бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 114 и 143 л.с. соответственно. Есть надежда и на 1,5-литровый дизель.