1 (2014-07-29 14:04:25 отредактировано Edgar)

Тема: Renault Captur ZEN90D c апреля 2014 - дневник от Edgar

Всем привет

В апреле пришел Каптур и мне.  ZEN90D Losange c некоторыми доп. фишками. Выбирал именно Captur тщательно и осознанно. Надеюсь мой опыт кому нибудь придется к месту. Думаю с перерывами написать несколько тем. Ключевое слово "с перерывами". Ну и вопросы если есть какие - постараюсь ответить.

http://renault-capture.ru/viewtopic.php?pid=1213#p1213
http://renault-capture.ru/viewtopic.php?pid=1215#p1215
http://renault-capture.ru/viewtopic.php?pid=1220#p1220
http://renault-capture.ru/viewtopic.php?pid=1234#p1234

Спасибо сказали: admin1

2 (2014-07-13 18:09:09 отредактировано Edgar)

Re: Renault Captur ZEN90D c апреля 2014 - дневник от Edgar

Тема 1. Почему Captur

Было желание взять новую машину. Чтобы сильно отличалась от старой (Mazda MX-6 2.0). И при этом была "согласно новым веяниям рынка". Т.е. нормально ездила, мало жрала, хорошо выглядела. Исходя из идей "сильно отличаться от купе" и "мало жрать" вместе с женой остановились на SUV. Сейчас эта тема есть у всех призводителей, поэтому проработал тему и в итоге остновились на нескольких, близких по цене машинах: Renault Captur, Nissan Juke, Peugeot 2008, Dacia Duster. В процессе пришел к выводу, что нужен дизель, ибо бензин уже отстой. Поэтому для всех моделей в итоге смотрел только дизеля. В итоге Captur. Буду писать о минусах и плюсах.
1. Nissan Juke.  Тест-драйв на 2 дня, примерно 300км. Дизель К9К от Рено, но на мой взгляд форсирован сильнее чем допустимо. Крутится очень резво, что очень хорошо, но кушает уже гагантированно за 6, что огорчает. Внешность интересная, но интерьер просто вымораживает. На заднием сиденье места нет вообще.
2. Dacia Duster. Тест-драйв на час. Жена сразу сказала, что "в этом тракторе она ездить не будет". У меня было иное мнение, но спорить по сути не о чем - действительно трактор. Единственно был вариант болотного цвета  - как-то вписывался в общую концепцию "трактора". Но как говориться "зачем нам эти прибабахи в зоопарке?".
3. Peugeot 2008 - Тест-драйв на 3 часа, примерно 50км. Впечатление очень сложное. Вроде все ничего, а при этом все плохо. Внешность почти классика, но нахрена этот горб. Внутри все строго, но как-то черезчур - аж похоронно. На мой взгляд соврешенно автомобиль без индивидуальности, даже Duster в этом плане круче. Дизелек 1.6 крутится весело. Хуже Жука, но лучше Каптура. Одним словом -  не мое.
4. Renault Captur. Тест-драйв на 3 дня, примерно 800км. По сути сравнивали только с Жуком. Не все однозначно и наверное кому Жук веселее кажется, но я решил иначе. Плюсы: более жесткая подвеска - меньше крены и лучше держит траекторию. Нефорсированный К9К крутится хуже, но жрет в районе 4.5 - примерно как доктор и обещает. Сзади сидеть гораздо удобнее, багажник больше. Внутри ничего не раздражает. Плюс куча фишек по персонализации.

Можем кто не в курсе, но и Жук и Каптур оба сделаны на базе Renault Clio IV. Так вот большой минус Жука (IMHO), именно в полном приводе (даже если конкретно у Вас его и нет). Я вообще против сравнивать мягкое с зеленым и полный привод на паркетнике это только повод засесть так, чтобы за трактором пи..довать было подальше. Не нужно этих иллюзий. В результате конструкторы Жука украли от салона и багажника место, чтобы запихать привод на задний мост от Nissan X-trail  и сказали, что это хорошо. Так вот: ни хрена это ни хорошо, а даже очень плохо. Если Вы изначально знаете, что переднего Вам хватит, то Жук вас просто обманывает. Сугубо личное мнение, никому не навязываю, все кто хочет поспорить - пущай спорят в другой ветке.

3 (2014-07-18 02:50:39 отредактировано Edgar)

Re: Renault Captur ZEN90D c апреля 2014 - дневник от Edgar

Тема 2 Персонализация и комплектация

Если вдруг прямо в салоне Вы поймете, что менеджер не особенно рубит в комплектации машины, то не нужно сразу разворачиваться и уходить. У Каптура это реально сложно. Если почувствуете, что Вам определенную комплектацию втюхивают под соусом  "вот это реально хорошо" или "стильно" , то может быть что просто конкретный набор кодов этот гений продаж знает и "хорошо" тут совсем не при чем.  Обещали Вам персонализацию - так это круто, но кое-какие издержки есть. Я сначала психовал, но потом просто сел, разобрался и полностью написал комплектацию сам со всеми кодами. Сказал менеджеру "зуб даю и все проблемы мои" и именно такой заказ и ушел на завод. Несколько важных моментов:

  • Life дерьмо - Вам это не нужно. Вернее надеюсь, что настолько хреново дела у Вас не идут

  • Zen - считайте базовой. Если дают какие-то бонусы на комплектацию, то лучше добрать Zen разными фишками, чем Intense в голом виде. "Лучше" в смысле больше фишек за те же деньги.

  • реально чем Intense выигрывает - у Zen нет климатконтроля в принципе. Т.е. кондишка без климата. Вот по этому критерию лучше и решать Zen или Intense. Если без климата обойдетесь, то Zen  можно накрутить до нормальной машины при меньших деньгах.

  • двухцветная машина - верный выбор. Одна из важных фишек Каптура.

  • все что относится к навигации да и вообще сенсорному дисплею не понравилось  - дисплей какой-то блеклый и выглядит как-то не доделано на мой взгляд, а навигацию смотреть слишком низко. Взял базовое радио с Bluetooth и MP3. Смотрите сами.

  • сиденья с Zip-ами рулят. Сама идея очень прикольная. Почистить или вообще сменить на другие если надоели. Только в реальности их менять не так уж и просто. Чтобы не было иллюзий.

  • вообще-то много вещей в комплектации взаимоисключающих. Это важный и необычный момент. Поэтому лучше попытаться разобраться самому или через конфигуратор. А то будет сильно умный менеджер - Вы слово лишнее сболтнете и сразу отрежете себя от кучи фишек.

  • чисто от себя: если кому кажется, что голимый хром делает из недорогой вообщем машины вообще дешёвку с претензиями, то ищите опцию красить все наружные  элементы. Хоть краска и дороже хрома  bm. Реально редко кто берет опцию и зачастую просто по незнанию менеджера.


Ну и бонус. Нормальный конфигуратор на сайте у поляком www.renault.pl. Я проверял свою комплектацию - все совпало. И главное хорошо показывает взаимоисключающие опции.

4

Re: Renault Captur ZEN90D c апреля 2014 - дневник от Edgar

зачет, все так непросто)

5

Re: Renault Captur ZEN90D c апреля 2014 - дневник от Edgar

Раз выбирали осознано, между чем и каптуром выбирали? И почему выбрали именно каптура?

6 (2014-07-21 06:03:15 отредактировано Edgar)

Re: Renault Captur ZEN90D c апреля 2014 - дневник от Edgar

Раз выбирали осознано, между чем и каптуром выбирали? И почему выбрали именно каптура?

Ну ты <censored> даешь  bu . Целый пост я написал между чем и чем выбирал и почему в итоге выбрал  bv так и назвал "Почему Каптур" http://renault-capture.ru/viewtopic.php?pid=1213#p1213

7 (2014-07-21 05:41:55 отредактировано Edgar)

Re: Renault Captur ZEN90D c апреля 2014 - дневник от Edgar

Тема 3 - И вот оно приехало

Исключительно для интереса сообщаю, что срок ожидание напрямую зависит от той комплектации, что Вы в итоге заказали. Я лично ждал 4.5 месяца. Пришлось подристать в самом конце, поскольку за это время банк отозвал предложение на лизинг. Но тем не менее все нормально закончилось.

Для начала хочу написать о функции Start-Stop и режиме ECO. Надеюсь все помним, что пишу о дизеле. Обе функции крепко завязаны на движок, поэтому важно о каком именно двигателе идет речь. Ну и чутка о двигле в целом.

  • ECO - по описанию оптимизирует "все системы" от двигла до кондишки с целью чтоб жрало мало. Реально заморочился этой темой и полтора месяца ездил только на ECO с целью увидеть огромный цимес и гешефт. Как бы не все так просто и прозрачно. По бортовому действительно в районе 0.3-0.5 литра на 100 выигрываешь. Но если не смотреть на бортовой, а тупо пересчитать купленный дизель на пройденный километраж, то нет этого эффекта. Я лично больше верю в арифметку чем в бортовой. Поэтому - не рекомендую ибо минусы весьма заметны. Крепко подрезает турбину  и вместо бодрого подхвата имеете вялую тягу на высоких оборотах. На городских скоростях и оборотах до 2000 не особенно чувствуется, но если Вы на трассе либо раскрутили двигло выше 2500-3000, то разница весьма заметная. В конце своего эксперимента с ECO реально утомился перед каждым обгоном на трассе выключать ECO  и потом снова включать.

  • Start-Stop  - где-то читал, что вымораживает в упор и тру водятель его всегда выключает. Скажу однозначно - по началу вымораживает точно. Нужно привыкать четко фиксировать остановку и старт, не пыкаться за дятлом спереди как он привык в своем безразмерном идиотизме, а то глохнет в самый не нужный момент. Если в городе нет километровых пробок на полтора часа перекура, то как бы оно нахрен нужно. Только на светофорах не наэкономите того вагона дизеля, который был бы равнозначен потраченным нервам. Поэтому на первых порах я эту функциевину отключал. Сейчас решил, что враг не победит и типа привыкаю. Хотя бывает забесит в край и капу нажимаешь со всей пролетарской ненавистью. Одним словом сильно спорная лично для меня вещь.

  • 3.6 на 100 реально или нет? Вообще-то К9К сильно отработанный двигатель. Ездит давно и успешно. Куча модификаций и наверное крепко вылечили за это время. На Каптуре стоит нефорсированная версия и это хорошо - жрет реально не много и примерно как обещали доктора. Движок эластичный, без дурного ECO хорошо подхватывает и тянет. Одним словом гонщиком Вам не стать, но дурачком в потоке смотреться не будете. Хотите экономить - держите обороты на максимуме крутящего момента (1750) и работайте коробкой, ибо не для красоты она воткнута. Хотите ездить весело - забирайтесь за 2000 и оно поедет. Я вот например типа экономиста, но сделать фантастические 3.6 на 100 не получается. Только если самому толкать . По бортовому 4.0-4.5, а через вредную арифметику стабильные 4.7. Но все равно, дизельный движок на Каптуре по соотношению резвость к экономичности мне очень нравится. Всем советую.

8

Re: Renault Captur ZEN90D c апреля 2014 - дневник от Edgar

Edgar пишет:

Zen - считайте базовой. Если дают какие-то бонусы на комплектацию, то лучше добрать Zen разными фишками, чем Intense в голом виде. "Лучше" в смысле больше фишек за те же деньги.реально чем Intense выигрывает - у Zen нет климатконтроля в принципе. Т.е. кондишка без климата. Вот по этому критерию лучше и решать Zen или Intense. Если без климата обойдетесь, то Zen  можно накрутить до нормальной машины при меньших деньгах.

Интересно, всегда думал что  в куче опции брать будет дешевле чем дозаказыать, хотя цена может быть и отличается а климат контроля. Лайф вообще ни о чем? голее некуда? мне почему то ипонируют машины в простых комплектациях, честнее они, что ли.

9

Re: Renault Captur ZEN90D c апреля 2014 - дневник от Edgar

Edgar пишет:

чисто от себя: если кому кажется, что голимый хром делает из недорогой вообщем машины вообще дешёвку с претензиями, то ищите опцию красить все наружные  элементы. Хоть краска и дороже хрома  . Реально редко кто берет опцию и зачастую просто по незнанию менеджера.

Дожили, за покраску а не хром нужно еще и доплатить? Хренасе честно говоря..

10

Re: Renault Captur ZEN90D c апреля 2014 - дневник от Edgar

Edgar пишет:

1. Nissan Juke.  Тест-драйв на 2 дня, примерно 300км. Дизель К9К от Рено, но на мой взгляд форсирован сильнее чем допустимо. Крутится очень резво, что очень хорошо, но кушает уже гагантированно за 6, что огорчает. Внешность интересная, но интерьер просто вымораживает. На заднием сиденье места нет вообще.

И багажник тоже ниочем, да и Ниссановское качество частенько подводит, это факт. из плюсов Жука только прикольный климат контроль, удачно он получился.

Edgar пишет:

Dacia Duster. Тест-драйв на час. Жена сразу сказала, что "в этом тракторе она ездить не будет". У меня было иное мнение, но спорить по сути не о чем - действительно трактор. Единственно был вариант болотного цвета  - как-то вписывался в общую концепцию "трактора". Но как говориться "зачем нам эти прибабахи в зоопарке?".

дастер это УГ от Рено для осталых рынков типа нашего, хотя ка кговорят надежен и неприхотлив, в отличии от многих современных авто.

Edgar пишет:

Нефорсированный К9К крутится хуже, но жрет в районе 4.5 - примерно как доктор и обещает

ai  ai  нам бы такие показатели

11

Re: Renault Captur ZEN90D c апреля 2014 - дневник от Edgar

Edgar пишет:

ECO - по описанию оптимизирует "все системы" от двигла до кондишки с целью чтоб жрало мало. Реально заморочился этой темой и полтора месяца ездил только на ECO с целью увидеть огромный цимес и гешефт. Как бы не все так просто и прозрачно. По бортовому действительно в районе 0.3-0.5 литра на 100 выигрываешь. Но если не смотреть на бортовой, а тупо пересчитать купленный дизель на пройденный километраж, то нет этого эффекта. Я лично больше верю в арифметку чем в бортовой. Поэтому - не рекомендую ибо минусы весьма заметны. Крепко подрезает турбину  и вместо бодрого подхвата имеете вялую тягу на высоких оборотах. На городских скоростях и оборотах до 2000 не особенно чувствуется, но если Вы на трассе либо раскрутили двигло выше 2500-3000, то разница весьма заметная. В конце своего эксперимента с ECO реально утомился перед каждым обгоном на трассе выключать ECO  и потом снова включать.

Лучше включать свой Эко у себя в голове) Во многих атво так и сделано - едешь плавно - загораетмя лампочка, типа все делаешь правильно, идешь в экономичном режиме

Edgar пишет:

Start-Stop  - где-то читал, что вымораживает в упор и тру водятель его всегда выключает. Скажу однозначно - по началу вымораживает точно. Нужно привыкать четко фиксировать остановку и старт, не пыкаться за дятлом спереди как он привык в своем безразмерном идиотизме, а то глохнет в самый не нужный момент. Если в городе нет километровых пробок на полтора часа перекура, то как бы оно нахрен нужно. Только на светофорах не наэкономите того вагона дизеля, который был бы равнозначен потраченным нервам. Поэтому на первых порах я эту функциевину отключал. Сейчас решил, что враг не победит и типа привыкаю. Хотя бывает забесит в край и капу нажимаешь со всей пролетарской ненавистью. Одним словом сильно спорная лично для меня вещь.

сколько дизелек есть в час на холостых? Литра 1.5? если подсчитать, то в минуты вообще хрохи. а ресурс двигателя и стартера при постоянных запусках точно не увеличивается, считаю нафиг эту функция. и кстати, как с ней уживается турботаймер? или пох на остывание турбины, экология и экономияность главнее?

Edgar пишет:

3.6 на 100 реально или нет? Вообще-то К9К сильно отработанный двигатель. Ездит давно и успешно. Куча модификаций и наверное крепко вылечили за это время. На Каптуре стоит нефорсированная версия и это хорошо - жрет реально не много и примерно как обещали доктора. Движок эластичный, без дурного ECO хорошо подхватывает и тянет. Одним словом гонщиком Вам не стать, но дурачком в потоке смотреться не будете. Хотите экономить - держите обороты на максимуме крутящего момента (1750) и работайте коробкой, ибо не для красоты она воткнута. Хотите ездить весело - забирайтесь за 2000 и оно поедет. Я вот например типа экономиста, но сделать фантастические 3.6 на 100 не получается. Только если самому толкать . По бортовому 4.0-4.5, а через вредную арифметику стабильные 4.7. Но все равно, дизельный движок на Каптуре по соотношению резвость к экономичности мне очень нравится. Всем советую.

Одно только к этой идилии надо добавить чистую солярку, чего у нас в недостатке как правило

12

Re: Renault Captur ZEN90D c апреля 2014 - дневник от Edgar

Лучше включать свой Эко у себя в голове) Во многих атво так и сделано - едешь плавно - загораетмя лампочка, типа все делаешь правильно, идешь в экономичном режиме

Эти рефлексы Павлова типа загорается лампочка и вот Вам счастье в Capture тоже есть. Правда только в комплектации Intense. ECO - немного другая система - RTFM.

сколько дизелек есть в час на холостых? Литра 1.5? если подсчитать, то в минуты вообще хрохи. а ресурс двигателя и стартера при постоянных запусках точно не увеличивается, считаю нафиг эту функция. и кстати, как с ней уживается турботаймер? или пох на остывание турбины, экология и экономияность главнее?

Start-Stop режим не включается 100% каждый раз когда остановились. Там много факторов. Если есть серьезная нагрузка (генератор, кондишка итд), то не включается. Зимой при отрицательных тоже не включается. Не прогретый движок в любое время - не включается. Говорить о том, что горячий старт жрет моторесурс двигателя не очень серьезно. Во всяком случае мотористы это не признают.

Интересно, всегда думал что  в куче опции брать будет дешевле чем дозаказыать, хотя цена может быть и отличается а климат контроля. Лайф вообще ни о чем? голее некуда? мне почему то ипонируют машины в простых комплектациях, честнее они, что ли.

Llife лучше не брать. Двухцветки нет, Zip-ов нет, итд. Как бы пропадает весь смысл. Если нету основных фишек, то можно на любом газенвагене кататься - именно Captur не нужен. А я пытаюсь рассказать почему именно  Captur.

13

Re: Renault Captur ZEN90D c апреля 2014 - дневник от Edgar

Eco на Capture мне не нравится. Не знаю как на дизеле - но на бензине оно не очень адекватно влияет на климат - отрубает кондишку, когда неплохо бы воздух посушить, уменьшает обороты вентиляторов зимой.. в общем печаль печаль. Поэтому на бензине катаюсь неэкономно и вижу расход порядка 7.5 по городу.

14

Re: Renault Captur ZEN90D c апреля 2014 - дневник от Edgar

Спасибо за дневник, очень интересно! Одного не понял, в каком городе вы его купили? В России он официально не продается пока что ac

15 (2014-07-29 14:24:20 отредактировано Edgar)

Re: Renault Captur ZEN90D c апреля 2014 - дневник от Edgar

Тема 4 - ДжипПП или ГаАавно

Думаю, что данный вопрос со временем начинает волновать любого владельца. Все же нужно понимать, что именно у тебя под задницей.

  • высокий клиренс и короткая база. Ну это никто отнять не может. Клиренс обозначен как 170мм при полной загрузке, что все же ниже тех самых обещанных 200мм. Хотя если поставить свой газенваген рядом с такими же SUV-ами других конюшен, то результат Вас порадует. Чисто на взгляд клиренса вагон по сравнению с этими чудиками. Сравнительно короткая база  тоже хорошо, но выдающийся передок портит малину. Как бы передок Вам намекает - "не нужно в леса и поля".  Чтобы коротко: клиренс и база радуют везде, где пронесете морду.

  • подвеска - я уже писал, что подвеска жесткая и ход довольно короткий. Т.е. и тут Вам намекают, что лучше держаться асфальта. Насчет настроек подвески, то тут я не могу ничего толкового написать. До этой машины у меня была жесткая короткоходовая подвеска с газовыми амортизаторами. С этих позиций любая гражданская машина кренится и не цепляется за дорогу.  Общее впечатление пока, что на асфальте очень все грамотно, а на грунтовке плывет. Хотя повторюсь, что я не могу быть объективным в данном вопросе -  на мой взгляд плывет, а на взгляд EPS все нормально

  • проходимость в целом - трудно оценить объективно. Есть плюсы как малая масса, высокий клиренс, короткая база, хорошая эффективность дизельного движка на малых оборотах. Как бы, если нужно заехать в лес, то это лучше чем ничего. И все же назвать Captur авто хоть чутка претендующим на слово ДжиПпп, нельзя. Полного привода нет в принципе. В гору машина может совсем отказаться ехать в силу разгрузки передней оси. Грязюку проезжаете скорее на том факте что медленно тонете, чем что реально выкарабкались

  • вывод - вот была у Вас до  Captur пузотерка. Вы же как-то ездили и по грунтовкам и по лесным дорогам. Ну там слегка морду кривили когда дищем цепляли что-то. Так вот теперь будет гораздо комфортнее на тех же дорогах. А на другие дороги, где все пожестче, лучше не соваться.  Ну а если раньше Вы в лес и на рыбалку на своей заниженной ракете не совались и думаете, что теперь наверстаете и всем покажите, то трактор Вам в помощь

16 (2014-07-29 14:34:03 отредактировано Edgar)

Re: Renault Captur ZEN90D c апреля 2014 - дневник от Edgar

Eco на Capture мне не нравится. Не знаю как на дизеле - но на бензине оно не очень адекватно влияет на климат - отрубает кондишку, когда неплохо бы воздух посушить, уменьшает обороты вентиляторов зимой.. в общем печаль печаль

Да, в описании Eco так и сказано - оптимизация всех систем и двигла и кондишки и еще каких. Так что и кондишку отрубает и турбину режет и вообще не дает жить счастливо ... Хотя с точки зрения здравого смысла именно на Captur этот режим реализован не плохо на мой взгляд - комплексный подход. Было бы не верно, если бы движок задушили а кондишка фурычила на полную. Нужно оптимизировать всех потребителей если и правда Eco.

Одного не понял, в каком городе вы его купили? В России он официально не продается пока что

в Риге. Насчет России, то почитайте форумы. Есть мнение, что Рено считает данную модель изначально убыточной на российском рынке. По опыту Жука видно, что полноприводного Жука выпустили всего 4% от общей массы и все 4% ушли в Россию. Поэтому у Рено и закрадываются сомнения имеет ли смысл при такой жесткой конкуренции среди SUV в принципе лезть в Россию с изначально проигрышной комплектацией (для России) и при очень хороших показателях продаж в Европе. Пока Европейский рынок будет хавать и такие как я будут ждать по 4.5 месяца думаю в России Вы Captur не увидите. ap

17

Re: Renault Captur ZEN90D c апреля 2014 - дневник от Edgar

Пора в Риге нам делать свой Каптур Клуб. У кого брали - Евроавто или Мусамоторс ?
у меня машинка уже год...

18

Re: Renault Captur ZEN90D c апреля 2014 - дневник от Edgar

Telmah пишет:

Пора в Риге нам делать свой Каптур Клуб. У кого брали - Евроавто или Мусамоторс ?
у меня машинка уже год...

а чем вам этот клуб не подходит

19

Re: Renault Captur ZEN90D c апреля 2014 - дневник от Edgar

Одно другому не мешает ab а мы и слет можем устроить
видел сегодня очень симпатичную блондинку на кремовом каптуре с черной крышей

20

Re: Renault Captur ZEN90D c апреля 2014 - дневник от Edgar

Edgar пишет:

Поэтому у Рено и закрадываются сомнения имеет ли смысл при такой жесткой конкуренции среди SUV в принципе лезть в Россию

Ну это вообще французская фишка, задерживать многие машины на российский рынок. Такое происходит не только с Каптуром. Например Ситроен Кактус, да и  многие модели Пежо у нас появляются спустя год.