1 (2014-03-31 17:48:05 отредактировано dog_66)

Тема: Отзыв от dog_66

14 февраля 2014г во Франции мы заказали через инет прокат авто  (класса Ауди-А3 и прочие) и каково было наше удивление, когда нам сказали что ни ауди ни гольфов нет и нам достанется Captur.



Мы о таком авто и не слышали никогда, но продавец нас заверил, что авто совсем новое с парктроником, навигатором и на зимней резине, что очень ксати, т.к. нам предстояло возвращаться из городка в долине, где расположен прокат в горы на высоту 1800м, где снег валил через день и заснеженный горный серпантин без цепей или зимней резины преодолеть не возможно. Кроме того местные полицейские устанавливают кордоны и не пускают вверх авто без зимнего комплекта для колес.
Прокат на три дня нам стоил 115евр. + блокировка на карте франфизы в размере депозита 1200евр.
Нам достался светло-коричневый Captur со светлой крышей цвета слоновой кости и сидушками с рыжими вставками. Двигатель (90л.с.) объемом 1,46л. был на дизеле с ручной коробкой, т.к. с ней дешевле прокат, а нам без разницы. В машине был также кондиционер (не "климат"), круиз-контроль и встроенный навигатор с функцией приглушения музыки, когда голос из навигатора начинает говорить. Панель навигатора а консоли совмещенна с управлением радио и разъемом USB-хоста. Музыка нам понравилась и даже удивила мягкими и сильными басами без искажений при повышении громкости.
За три дня мы проехали почти 700 км по горным дорогам, городкам, ехали долинами и два раза катались до Женевы и в её пригороды. Перед сдачей авто заправили в бак на 45 евро 35 литров
солярки до горлышка (получаем расход около 5л на 100км). Приятно радовал "мгновенный" расход топлива в 3,5л при движении на круиз-контроле по городкам на скорости 50км/ч. По трассе с ограничением 120км/ч расход был не выше 5,4л. Очень понравился двигатель своей эластичностью, что позволяло как на "автомате" не переключая с третьей передачи притормозить (без остановки) перед "круговым перекрестком" или у лежачего полицейского и после переезда через него просто нажать газ, а машина при этом легко набирает разрешенные 50км/ч совсем без провалов. На серпантинах с загрузкой 4взрослых+ 1 подросток я не заметил какого-либо не достатка тяги на второй передаче, как это было летом с Сеат-Кордоба 1,4 с двумя взрослыми и 1 подростком. На серпантин она могла с трудом влезть только на первой передаче. Дизельный Captur со своими 220 Ньютон/метрами выглядит очень привлекательно, а с таким расходом по спокойному ходу в городе, просто фантастика - расход прямо как у гибрида)). Понравилась функция "Эко-старт-стоп".Подъезжаешь к светофору выжимаешь сцепление, ставишь нейтралку, жмешь на тормоз и двигатель глохнет. Зажегся желтый, выжал сцепление и двигатель завелся, включил передачу, поехал. Эта штука как мы поняли есть вроде бы только на ручке у дизеля. Функцию отключать мы не стали.
Во время движения по французским городкам (из Авориаза до Клюза или Аннеси) и в швейцарии мы все время пользовались круиз-контролем на третьей передаче с выставленным
ограничением в 52-53 км/ч, т.к. на пути было очень много камер, которые показывали нашу скорость в 50км/ч. Кнопки круиз-контроля расположены на спицах руля, что удобно позволяло
выставлять нужную скорость +/-2км/ч или одним нажатием кнопки включать круиз на последнее ранее установленное ограничение скорости после маневра.

Мне как водителю было все достаточно удобно и понятно в управлении, хотя я первый раз сел за руль в этот автомобиль. Вечером в салоне необычно мягким лунным светом светится подсветка продольной ручки для выдвижения огромного бардачка в виде ящика стола, куда мы клали видеокамеру, зеркалку и пару сменных фото-объективов. На заднем сидении сидели наши с другом жены, а между ними ребенок 12 лет. Приговор - тесновато для троих в дальних поездках, но терпимо в городе. Жена все время ощущала на виражах серпантинов боязнь приолжиться головой к задней стойке.
Когда мы вернулись домой и сели в нашу машину, жена вспоминая Captur, с иронией вздохнула - какая все таки большая наша машина. Можно подумать, что у нас "лимузин" на базе универсала Пежо-307SW)). Ну да он длиннее на 30см. и потолок выше почти на 8см. зато колесная база одинакова, а у нас она больше на 10см. чем в обычном хетчбеке 307. Соответственно в Captur будет свободнее задним пассажирам за счет удлиненной базы между осями (260см.), чем в хетчбеке пежо-307/308 (250см.).

Вывод - авто понравился мне и моей жене при условии, что она бы сидела на переднем сидении. Я бы скорее всего не стал покупать авто с бензиновым двигателем 0.9 или 1.4 литра т.к. они долго греются зимой и расход не такой уж маленький судя по отзывам. Оно и понятно т.к. не достаток тяги вынуждает крутить, что увеличивает расход. Кроме этого эмоционально и "материально" приятно видеть расход в 3,5л. на современном авто с не избитым экстерьером и с кучей прочих полезных функций внутри.

Спасибо сказали: dut1

2

Re: Отзыв от dog_66

dog_66 пишет:

светло-коричневый Captur со светлой крышей

dog_66 пишет:

встроенный навигатор с функцией приглушения музыки

dog_66 пишет:

В машине был также кондиционер (не "климат")

странная очень комплектация - двухцветный кузов, да и навигация - это очень явные признаки топовой модели типа Intense. А там по умолчанию идет именно климат, а не кондиционер

3

Re: Отзыв от dog_66

Странно что дали его вместо А3.. Не тот класс. Мне его вместо пежо 208 дали.. Тоже не тот класс, согласен.
Дизель явно выигрывает, что не удивительно.

4

Re: Отзыв от dog_66

А вот про полезные функции внутри... Ну видимо у меня была какая-то странная комплектация. Куча понтово-ненужного и ничего полезного..

5

Re: Отзыв от dog_66

Перенес сообщения в новую тему


dog_66 пишет:

Мне как водителю было все достаточно удобно и понятно в управлении, хотя я первый раз сел за руль в этот автомобиль

Спрошу то что волнует меня и многих других. По поводу центра тяжести и возможности запрокидывания автомобиля на трассе на поворотах. Какие ощущения?

6

Re: Отзыв от dog_66

По поводу "опрокидывания" ни чего такого не почуствовал, т.к. видимо не было условий для того чтобы возникало такое ощущение, т.к. дороги на скоростных трассах во франции и швейцарии с правильными плавными радиусами поворотов и наклоном полотна да и ограничение 130км/ч. Быстрее мы не ездили. А может еще и потому, что и подвеска правильно настроена, французы умеют это делать.

7

Re: Отзыв от dog_66

Был момент, когда на неровной дороге где образовалась колея, на скорости 60-70 км\ч учитывая что руль на этом скоростном режиме довольно легкий (тяжелеет после 100) машину слегка подкинуло. Все таки легкий вес авто....А так машина в основном чертит траекторию нормально.

8

Re: Отзыв от dog_66

Загрузил пару картинок и поправил немного в тексте про расход за всю поездку, который составил 5л/100 за 700км.

9

Re: Отзыв от dog_66

Это комплектация ZEN.
Двухцветный кузов и навигацию можно заказывать дополнительно опцией.

Renault Captur

10

Re: Отзыв от dog_66

Я бы скорее всего не стал покупать авто с бензиновым двигателем 0.9 или 1.4 литра т.к. они долго греются зимой и расход не такой уж маленький судя по отзывам

А дизельный мотор разве быстрее греется? По идее должен еще дольше.