Тема: Взял в прокат Renault Captur - задавайте вопросы

Всем привет!
В прокате в Лондоне выдали на 20 дней каптура.
Даже не знал о его существовании, полез искать в интернетах, наткнулся на ваш форум.
Вот уже половину срока аренды откатал и подумал написать сюда.
Готов поделиться впечатлениями, ответить на вопросы(их как я понял пока больше чем ответов) ну и т.п.
О машине. ДВС 0.9, если я правильно понял(в доках не указан), МКП, магнитола не сенсорная, бесключевой доступ, помощь при трогании в гору, колеса 16",автосвет, автодворники, руль с кожей, старт\стоп. Вроде все.
Буду его катать до 8 марта. Спрашивайте если чего интересно.

2

Re: Взял в прокат Renault Captur - задавайте вопросы

Классно, во сколько прокат обходится? Как двигатель, тянет при таком объеме? А если еще и кондиционер включишь? ну и фото бы, и Лондона и Каптура)))

3

Re: Взял в прокат Renault Captur - задавайте вопросы

Владельцев тут мало, любая информация ценная... Известно что у Renault Captur высокий центр тяжести. Катаетесь ли вы за пределами города? Как на скорости себя ведет автомобиль в повороте? Нет ощущения запрокидывания?

4

Re: Взял в прокат Renault Captur - задавайте вопросы

Владельцы то есть - вопросов конкретных нет...
меня вот на поворотах не закидывает - но я не фанат гонять... а вот на лежачих полицейских зад машины кидает ощутимо..

и кстати - актуально при нашей зиме  - машина ооочень медленно греется - на месте если стоять - то за 10 минут даже изморозь на лобовом таить не начинает
в салоне пар изо рта перестает идти минут через 10 - 15 после езды...
Это утром когда на улице было -15 - 17

5

Re: Взял в прокат Renault Captur - задавайте вопросы

На счет тянет: я бы сказал, что для своего объема тянет.. НО трасса и горы точно не его стихия. Город, вот для чего он подходит. Дизелька бы ему..
Ездим по всей стране. И по городам и за их пределами, но погонять тут негде особо. Криминала в управляемости я никакого не заметил несмотря ни на высокий центр тяжести(теоретически) ни на шины в высоким профилем. Сразу скажу, что сравнивать есть с чем. Повседневно рулю BMW 120D, до нее была 325i.
Считаю, что у каптура, вполне себе неплохая управляемость. Система курсовой устойчивости срабатывала пару раз на извилистых горных проселочных дорогах. Я не очень понял зачем, но вилимо так надо. Все таки стиль вождения видимо я не перестроил:) АБС на неровностях не нервничает, как на хондах например.
Запрокидываний я не заметил, понимаю о чем вопрос. Возможно тут дороги несколько иного качества, конечно, и там, где можно развить скорость, достаточную для этого явления, стыков и неровностей покрытия нет.
Порадовала машинка багажником. Полку, разделяющую его на две части, правда, пришлось убрать, но теперь входит большой чемодан на боку, маленький стоймя и еще остается место, достаточное для большого чемодана:)
САлон же разочаровал малой функциональностью. Нет, в BMW с этим не лучше, конечно, но от Рено я ждал обилия емкостей, ящиков, подстаканников, бардачочков... Подстаканники же, к слову, какие-то вообще непонятные круглые углыбления, странного диаметра. Не представляю, что туда можно поставить. Непонятное корытце между передними сиденьями и немного позади их.. Нет подлокотников.
Сами же сиденья вполне удобны. Не устаешь. Хотя регулировок и маловато.
Климат-контроль регулируется с шагом в 1 градус. В самом этом факте нет криминала никакого, но почему-то 20 душновато а 19 прохладно. Возможно это личное восприятие.
Круиз контроль удобен. Управление им логично. Больше о нем ничего не скажу. Как и о автосвете, автодворниках. Работают как надо.
Ассистент троганья в гору тоже все делает как надо. Или я делаю все как надо, но проблем не возникало:)) Хотя с 2007 года езжу на автоматах.
Прокат обошелся в 300 евро, но резервировал я за полтора месяца онлайн с оплатой сразу.

6

Re: Взял в прокат Renault Captur - задавайте вопросы

Telmah пишет:

и кстати - актуально при нашей зиме  - машина ооочень медленно греется - на месте если стоять - то за 10 минут даже изморозь на лобовом таить не начинает
в салоне пар изо рта перестает идти минут через 10 - 15 после езды...
Это утром когда на улице было -15 - 17

Это беда всех турбомоторчиков малого объема. О похожих проблемах читал на фольксвагеновских форумах, где они обсуждают машины с турбами объемом 1,4..
Они находили выход и этой ситуации установкой электродогревателей(фенов) от дизельных версий.

7 (2014-02-27 14:19:00 отредактировано Telmah)

Re: Взял в прокат Renault Captur - задавайте вопросы

Подстаканники - да - печальные - разного размера, в один влезает чашка с кофе, во второй уже нет.
Большой "перчаточный" бардачок. Плюс емкость с крышкой посередине торпеды сверху - для очков и мелочевки.
Задний ящичек - корытце -  снимается - под ним еще один подстаканник
В дверные карманы не лезут бутылки стоймя
Подлокотники есть за отдельные деньги - но уродские

8

Re: Взял в прокат Renault Captur - задавайте вопросы

Как по ходовой, не жесткий? Отделка салона по материалам? Расход топлива?

9

Re: Взял в прокат Renault Captur - задавайте вопросы

Маневренный или не очень? Оправдал надежды или оказался хуже?

Volk Rays fanatic

10

Re: Взял в прокат Renault Captur - задавайте вопросы

Меня немного другое интересует. Вы когда брали автомобиль в прокат в Лондоне, вы прямо Каптур и выбрали? Или вы выбирали класс автомобиля, и вам преподнесли Каптур. Как это все происходило? Ведь дело в том что обычно прокатные конторы знают с какими автомобилями работают, это как таксисты - они выбирают надежные автомобили по пробегу.

11

Re: Взял в прокат Renault Captur - задавайте вопросы

Drug_ANTONIO пишет:

Нет подлокотников

В Интернете есть такая фотография.

Неужели как опцию ставят? Бред какой-то

12

Re: Взял в прокат Renault Captur - задавайте вопросы

Dropkick пишет:

Неужели как опцию ставят? Бред какой-то

Да - и хорошо что опция - он вживую выглядит ужасно просто

13

Re: Взял в прокат Renault Captur - задавайте вопросы

как посадка, место для задних пассажиров? ну и вообще как авто воспринимается, как нечто бюджетное и на всем сэкономленное или нет?

14

Re: Взял в прокат Renault Captur - задавайте вопросы

Назад не садился, не было необходимости такой. Вообще впечатление двоякое. Не смотря на то, что весь пластик дубовый выглядит прилично. Не считая пространства междк сиденьями с этими нелепыми "подстаканниками". На передних сиденьях удобно. Садиться тоже удобно. Намой взгляд переборщили с опциями типа бесключевого доступа, автосвета, автодворников и т.п. в ущерб удобным мелочам в салоне. Понты, одним словом. Я бы предпочел обратное.
Жеский ли не скажу. Для меня скорее мягкий. Вообще на местных дорогах это сложно оценить:)
При бронировании выбирался класс типа Клио или 208 пежо. Каптура впервые увидел когда искал свое авто на парковке:)) Порадовался тогда же, что авто вместительнее ожидаемого, когда грузил чемоданы. ПРокатным конторам не нужна такая надежность как в такси. Они машины меняют как перчатки. ПРедпочитая свежие модели почему-то. В прошлом году выдали аудюху а3 в то же утро только на учет поставленую. Думаю они покупают авто с приличным дисконтом. Это выгодно произволителям. Такая реклама новых моделей получается. Справедливо это правда для крупных прокатных контор только.
Расход выходит средний около 7 литров на 100 км. Трасса, города, немного гор. МНОГОВАТО на мой взгляд для авто со скромными возожностями в плане мотора.
Сравнивать есть с чем. До этого по европам ездил на разных авто. Т.е. и не едет толком, и ест как более взрослое. Это при том что я педаль акселератора поглаживаю нежно и режим Эко не выключал ни разу. НО и криминала в расходе не вижу.
Думаю в РФ в нем будет холодно, ибо даже тут при 10 градусах плюса средних, бывает мерзнем.. Т.е. душно бывает, а вот согреться после того как нагулялся по ветрам и дождям - никак. Турбомоторчик видать с большим КПД, лишнего тепла у него нет..
Глюкало магнитолу пару раз, при блютузном соединении с айфоном. Выдавал какие-то странные надписи о том, что голосовое управление не возможно, при этом не показывая названия того что поет. В те же моменты датчик света днем включал фары и снижал яркость подсветки приборов днем. Как-то встретил встречного каптура с не работающим одним из диодных фонарей дневного света.

15 (2014-03-05 13:31:17 отредактировано Telmah)

Re: Взял в прокат Renault Captur - задавайте вопросы

Режим ECO кстати очень сильно притупляет двигатель - а вот заметной экономии не видно.. и к тому же влияет на работу климат контроля не в лучшую сторону - отрубает когда не надо кондей и замедляет вентиляторы при обогреве
У меня по городу без ECO расход стабильно держится около 7.1 - при езде от светофора к светофору каждые 200 метров... без "нежных поглаживаний" педали газа

16

Re: Взял в прокат Renault Captur - задавайте вопросы

Сегодня поездил с выключенным ЭКО-режимом. Разницы не заметил. Думаю, данный ржим отклик на педаль газа должен менять, но попробовать негде..
Посчитал расход средний. ПОлучается что-то в пределах 6,9 литра. Самая засада - в горах. За 8 шкалит.Расход считал по показаниям одометра между несколькими полными заправками.

17

Re: Взял в прокат Renault Captur - задавайте вопросы

очень интеерсно, ждем фотографий) Люди на улицах на каптур внимание обращают или нет? На бездорожье его опробовать будете? ag

18 (2014-03-07 19:03:07 отредактировано Telmah)

Re: Взял в прокат Renault Captur - задавайте вопросы

У нас уже не очень оглядываются. Но и машинка у меня не очень яркая - черная с оранжевой крышей и оранжевыми дисками.
Самая выделяющаяся по-моему голубая с белой крышей
Сегодня был в одном из двух дилерских салонов Рено в Риге - заезжал в сервис масла долить, а то машина начала плакать что "Top up oil level". Так вот на площадке новых машин из 23 машин - 18 каптуры разных цветов и комплектаций и все почти зарезервированы

Re: Взял в прокат Renault Captur - задавайте вопросы

Drug_ANTONIO пишет:

Буду его катать до 8 марта

Сегодня был крайний день? ab

20

Re: Взял в прокат Renault Captur - задавайте вопросы

*Аннушка* пишет:

Сегодня был крайний день?

Да, отдал его уже и прилетел домой.

21

Re: Взял в прокат Renault Captur - задавайте вопросы

Тоже хочется на Каптуре прокатиться, данные о расходе топлива радуют, когда же его к нам то привезет, а.