1

Тема: Высокий центр тяжести на узком Renault Captur, опасно?

Не получится с Каптуром как в том анекдоте:

- здравствуйте, Митсубиси Центр вас слушает

- здравствуйте, я у вас вчера Митсубии Делику купил

- ясно, вы уже перевернулись?

смех смехом, но высокий центр тяжести делает свое дело, физику никто не отменял.

Как считаете, будет у Captur склонность к перевороту?

2

Re: Высокий центр тяжести на узком Renault Captur, опасно?

Guliver пишет:

- здравствуйте, Митсубиси Центр вас слушает
- здравствуйте, я у вас вчера Митсубии Делику купил
- ясно, вы уже перевернулись?

ag Жестокий анекдот.

Судя по скандалу, который разразился при перевороте мерседеса А класса, производителю такое совсем не с руки допускать. Наверняка машина уже прошла все эти тесты.

3

Re: Высокий центр тяжести на узком Renault Captur, опасно?

Vagovod пишет:

производителю такое совсем не с руки допускать. Наверняка машина уже прошла все эти тесты.

Мерседес тот все же в серию с таким косяком умудрились запустить. А вот информация к размышления, Форд Экоспорт, тоже уже продается и выпускается, но первые ДТП, и оба перевороты, заставляет задуматься

4

Re: Высокий центр тяжести на узком Renault Captur, опасно?

На зарубежных форумах многие жалуются на высокий центр тяжести у Экоспорта, который хорош в городе, но не за его пределами на трассе. Если сравнивать по клиренсу, то:

Ford Ecosport дорожный просвет - 200 мм
Renault Captur дорожный просвет - 170 мм


Так что Каптур пониже будет и центр тяжести у него явно будет пониже, что как раз на мой скромный взгляд предпочтительней.

5

Re: Высокий центр тяжести на узком Renault Captur, опасно?

Предрасположенность у таких высоких машин всегда будет выше чем у приземистых легковушек, но паниковать не надо. Сколько тех же Прадо ездят, они тоже узкие и высокие, и ничего.

admin пишет:

Ford Ecosport дорожный просвет - 200 мм
Renault Captur дорожный просвет - 170 мм

Каптур сразу как то показался не таким неуклюжим как Форд.

6

Re: Высокий центр тяжести на узком Renault Captur, опасно?

Akkadem пишет:

Renault Captur дорожный просвет - 170 мм

У Каптура клиренс 180 http://www.youtube.com/watch?v=8FiiC77m7lE

7

Re: Высокий центр тяжести на узком Renault Captur, опасно?

Alexander_IS пишет:

У Каптура клиренс 180 http://www.youtube.com/watch?v=8FiiC77m7lE

Французы считают иначе

8

Re: Высокий центр тяжести на узком Renault Captur, опасно?

От того какие колеса стоят клиренс ведь должен незначительно, но меняться?

9

Re: Высокий центр тяжести на узком Renault Captur, опасно?

Gena пишет:

От того какие колеса стоят клиренс ведь должен незначительно, но меняться?

Меняется, но как мы установили  на Каптур идут только 16" и 17" диски. Значит расстояние клиренса увеличивается примерно 0.5", то есть на 1.27 см. До 10 см. тут далеко  av

10 (2013-11-08 16:05:43 отредактировано Alexander_IS)

Re: Высокий центр тяжести на узком Renault Captur, опасно?

admin пишет:

Французы считают иначе

За ссылочку спасибо. Иными словами нужно брать в руки рулетку ab

admin пишет:

Gena пишет:



    От того какие колеса стоят клиренс ведь должен незначительно, но меняться?

Меняется, но как мы установили  на Каптур идут только 16" и 17" диски. Значит расстояние клиренса увеличивается примерно 0.5", то есть на 1.27 см. До 10 см. тут далеко  av

Не правильно вы с клиренсом мудрите в зависимости от диаметра дисков. На автомобилях ставят колеса с разным диаметром дисков, при этом внешний диаметр колеса практически не меняется, так как подбираются переходные размеры. На Каптуре стоят шины 205/55/17, тогда как версия на 16 дюймовых дисках будет иметь шины размерностью 205/60/16, которые отличаются от 205/55/17 на считанные милиметры и на клиренсе отражаются мизерно - этими цифрами обычно пренебрегают в силу их незначительности.